Пользовательское соглашение

интернет-сервиса судебных уведомлений от ООО “Драйв-С Компани”


Основные понятия

Интернет-сервис судебных уведомлений от ООО “Драйв-С Компани – оператор почтовой связи (Договор №ИК-20/03764-ПУС-13 на оказание услуг почтовой связи по пересылке внутренних заказных писем).

Интернет-сервис – сайт, на котором предоставляется услуга по обработке и отправке электронного уведомления заказным письмом. Интернет-сервис судебных уведомлений находится в сети Интернет по адресу: https://pochta-sud.ru.

Заказчик – гражданин или организация, принявшие условия настоящего Пользовательского соглашения, оформившие и оплатившие услугу по отправке уведомления заказным письмом.

Заказное письмо – электронный документ доставленный получателю.

Дата отправки заказного письма – дата выдачи Заказчику накладной и кассового чека.

  1. Общие положения
    1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги почтовой связи, включающие в себя:
      • прием электронных документов через интернет-сервис и их обработку для отправки получателю корреспонденции заказным письмом (место обработки заявок - г. Москва),
      • предоставление электронной накладной, подтверждающей отправку заказного письма,
      • доставку заказного письма получателю привлеченным оператором почтовой связи,
      • предоставление сведений о доставке заказного письма получателю (по запросу на интернет- сервисе),а Заказчик производит оплату оказанных ему услуг.
    2. Исполнитель оказывает услуги почтовой связи на договорной основе.

      Договор считается заключенным между сторонами с момента предоставления Заказчику электронной накладной и кассового чека.

      Предоставление электронной накладной Заказчику осуществляется путем формирования ее на интернет-сервисе в формате PDF, доступном для скачивания и печати.

      Предоставление кассового чека производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

    3. На отношения сторон, возникающие при приобретении Заказчиком услуг на интернет-сервисе, не распространяются нормы Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», так как услуги интернет-сервиса приобретаются Заказчиком в рамках осуществления им предпринимательской и иной экономической деятельности, не для личного пользования. Заказчик, принимая условия настоящего Соглашения, подтверждает, что он не является потребителем- физическим лицом.

      Ответственность за содержание отправляемых документов целиком и полностью лежит на Заказчике.

    4. Сроки, указанные в Соглашении, рассчитываются по московскому времени.
  2. Описание работы сервиса. Получение и оплата услуг интернет-сервиса.
    1. После процедуры регистрации на интернет-сервисе Заказчик загружает электронные документы в формате .pdf, и переходит к оформлению заявки.

      Название загружаемых электронных документов будет указано в накладной “Опись отправления”.

      Заказчик не может осуществлять оформление заявки без регистрации.

      Заказчик, переходя к оформлению и оплате заявки, подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящим Соглашением.

    2. Заказчик вправе указать отправителем себя или иное лицо (как физическое, так и юридическое); при этом он несет полную ответственность за отправку, внешний вид и содержание отправления, отправителем которого он указывает другое лицо.
    3. Оплата за оказанные услуги производится на интернет-сервисе.

      После успешной оплаты услуги Заказчик получает электронную накладную “Опись отправления”, которая содержит сведения об отправителе, получателе, их адресах, опись загруженных на интернет-сервис документов, дату и время отправки, и кассовый чек, соответствующий требованиям Федерального закона от 22.05.2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

      Электронную накладную можно скачать в формате PDF, сохранить и распечатать.

      Кассовый чек, в соответствии с требованиями 54-ФЗ, направляется на электронный адрес/телефон Заказчика, предоставленный при оформлении платежа.

      Данные документы соответствуют требованиям, предъявляемыми статьями 125, 131, 260, 262, 277, 279, 291.4, 313 Арбитражного процессуального кодекса РФ к доказательствам отправки процессуальных документов, которые должны быть направлены лицам, участвующим в деле, заказным письмом.

    4. Для получения сведений о доставке заказного письма получателю Заказчик вводит номер, указанный на накладной, на главной странице интернет-сервиса. Также сведения о доставке доступны в его личном кабинете.
    5. Электронные документы, загруженные Заказчиком, удаляется из базы по истечение шести месяцев. Указанные им при заполнении заявки сведения (в том числе персональные данные) хранятся Исполнителем в течение 3 (трёх) лет с даты оплаты услуги.
    6. В случае, если Заказчик не оплатил услугу либо платеж был отклонен банком, то услуга не может быть оказана.
  3. Обработка и отправка документа
    1. Приобретая на интернет-сервисе услугу, Заказчик выражает согласие на визуальный осмотр Исполнителем электронного документа, в объеме, необходимом для оказания услуги. Данный визуальный осмотр не является нарушением конфиденциальности информации и тайны переписки.

      Исполнитель не вправе передавать третьим лицам данный документ и/или его содержание любым способом.

    2. Исполнитель принимает электронные документы для обработки и направления заказной корреспонденции получателю, о чем выдает накладную и кассовый чек.
  4. Обязанности сторон:
    1. Обязанности Заказчика:
      1. Заказчик самостоятельно несет ответственность за содержание и внешний вид электронных документов, которые загружены им на интернет-сервис.
      2. Заказчик обязан соблюдать требования законодательства РФ при работе с интернет-сервисом.

      В частности, Заказчик не вправе:

      • загружать для отправки документы, содержание которых является незаконным;
      • загружать, посылать документы, при отсутствии прав на такие действия согласно законодательству или каким-либо договорным отношениям;
      • несанкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц, иную информацию;
      • нарушать нормальную работу интернет-сервиса.
    2. Обязанности Исполнителя:
      1. Исполнитель обеспечивает нормальную работоспособность интернет-сервиса.
      2. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению, а также возможные убытки, возникшие в том числе в результате (список причин не может быть полным, в списке приведено несколько примеров):
        • неправомерных действий Заказчика или третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования интернет-сервиса;
        • отсутствия (невозможности установления, прекращения и пр.) интернет-соединения между сервером Заказчика и сервером интернет-сервиса;
        • проведения государственными и муниципальными органами, а также иными организациями мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий.

        Исполнитель вправе проводить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе интернет-сервиса с временным приостановлением его работы, уведомляя об этом Заказчика, если технически такое уведомление представляется возможным.

  5. Сроки оказания услуги
    1. В течение 24 (двадцати четырех) часов от времени оплаты услуги, Исполнитель обрабатывает отправление и направляет заказную корреспонденцию оператором почтовой связи для пересылки по адресу получателя.

      Срок оказания услуги может быть продлен в связи с введением пользователями почтовой связи (заказчиком, отправителем, получателем) ограничений, в том числе связанных с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), либо если вручение получателю становится объективно невозможным вследствие введения указанных ограничений.

      При невозможности вручения заказной корреспонденции получателю (смена места жительства; неявка на почтовое отделение; отказ в получении и т.д.), корреспонденция возвращается отправителю, либо, в случае невостребованности, уничтожается Исполнителем.

      Порядок возврата почтового отправления, переданного для доставки оператору почтовой связи общего пользования, при невозможности его вручения получателю, установлен Приказом Минкомсвязи России “Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи” № 234 от 31.07.2014. Стоимость получения неврученного письма в данном случае определяется согласно тарифам оператора почтовой связи общего пользования (АО “Почта России”).

      В случае предоставления неполной или некорректной контактной информации Исполнитель не несет ответственности за своевременную доставку почтового отправления.

  6. Использование и сроки хранения информации.
    1. Срок хранения информации на интернет-сервисе:
      • для электронных документов (файлов), загруженных Заказчиком – с момента загрузки Заказчиком – 6 (шесть) месяцев,
      • для иных сведений, указанных Заказчиком – 3 (три) года с даты оплаты услуги.
    2. В случае, если Заказчик не оплатил услугу либо платеж был отклонен банком, то Исполнитель не получает доступ к документам Заказчика, данные документы не хранятся на интернет-сервисе.
  7. Условия возврата денежных средств
    1. В случае, если Исполнитель не имеет возможности оказать услугу по причинам, указанным в п. 11 настоящего Соглашения, он возвращает Заказчику уплаченные им денежные средства в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты обнаружения обстоятельств невозможности оказания услуги.
  8. Порядок предъявления претензий. Споры.
    1. Претензии по оказанным услугам вправе предъявлять Заказчик и/или получатель заказного письма (далее - заявитель), в письменной форме по адресу Исполнителя: 105062, г. Москва, Подсосенский переулок, дом 28, строение 1, офис 20.

      При подаче претензии заявитель (его уполномоченный представитель) должен приложить копию документа, удостоверяющего личность. В случае если с претензией обращается представитель заявителя, также прикладывается доверенность, выданная на имя этого лица, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя.

      Претензии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Исполнителя - не принимаются и не регистрируются.

  9. Исключительные права на содержание сервиса и контент
    1. Размещенные на интернет-сервисе элементы дизайна, логотип, программы для ЭВМ, базы данных, а также идея создания и работы интернет-сервиса являются объектами исключительных прав Исполнителя.

      Использование контента, а также каких-либо иных элементов сервисов возможно только в рамках функционала, предлагаемого интернет-сервисом. Никакие элементы интернет-сервиса, а также любой размещенный контент не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения правообладателя. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе и т.д.

  10. Персональные данные
    1. Приобретая на интернет-сервисе услугу, Заказчик соглашается на использование Исполнителем персональных данных Заказчика, указанных им при заполнении формы отправки, для их обработки (в том числе, но не ограничиваясь, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, уничтожения) в целях обеспечения работы интернет-сервиса.
    2. Данные об отправке, необходимые для оказания услуги Заказчику (получатель и адрес, отправитель и адрес, данные об отправлении) не являются персональными данными и не составляют коммерческую тайну Заказчика. Указанные сведения могут быть переданы оператору почтовой связи, но не передаются иным лицам.
    3. Сведения об отправке, содержащиеся в накладной, могут быть предоставлены суду или контролирующим органам на основании запроса.
    4. Приложением к настоящему Соглашению являются Политика конфиденциальности (содержит условия об обработке персональных данных).
  11. Форс-мажор
    1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия.

      В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно- аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Исполнителем, или действий (бездействия) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования интернет-сервиса, возможна приостановка его работы без предварительного уведомления Заказчика.

  12. Иные положения
    1. Исполнитель и Заказчик принимают на себя обязательство действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае обнаружения незаконных действий Заказчика Исполнитель вправе отказать ему в использовании своего интернет-сервиса.

      Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 5 (пяти) рабочих дней с даты размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Заказчика с внесенными изменениями он не может использовать интернет-сервис.

      Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.

      В соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящее Соглашение является офертой.

      В силу статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Соглашения (включая Политику конфиденциальности) считается оформление и оплата услуги на интернет-сервисе.

      В случае несогласия Заказчика с настоящим Соглашением (полностью или в части), он не вправе пользоваться услугами интернет-сервиса.


Данные Исполнителя

ООО “Драйв-С Компани”
ИНН 7709951217
ОГРН 1147746366162
105062, Москва, Подсосенский переулок, дом 28/1, офис 20
[email protected]